Ногтевой сервис
Покрытие/снятие
450 руб.
20 мин
600 руб.
40 мин
800 руб.
30 мин
350 руб.
45 мин
60 руб.
5 мин / 1 ноготь
60 руб.
5 мин / 1 ноготь
100 руб.
5 мин
400 руб.
15 мин
Косметолог Марина — прекрасную чистку и брови. Удобно, что начали работать по выходным дням. Рекомендую! Профессионально и очень адекватно по стоимости.
Спасибо!
Командовал процессом мастер Александр Багрий.
Претензии салон принимать отказывается. Отвечают «у вас прекрасный цвет! помойте голову пару раз и цвет откроется!» Несоответствие результата запрашиваемому (показанному на фото, а не просто со слов) просто игнорируют.
Пафоса много, а качество резул… – читать далее...
Я готова удалить свой отзыв и принести салону извинения за свой негативный комментарий в случае, если салон даст мне прослушать записи, на которых якобы администратор предлагает мне лечебные процедуры для ногтей и извиняется. Администрация салона такие записи предоставить отказалась, со… – читать далее...
Да, после первого случая невежливый администратор действительно был уволен (что подтверждает, что мой первый комментарий был справедлив), мне перезвонили и пригласили в салон. Но это произошло только через несколько недель, что для меня выглядело как пренебрежение к моей проблеме. Ведь эту ситуацию можно было уладить на месте в тот же день.
Я посетила салон повторно, и мы договорились, что администрация салона вернет мне деньги за некачественно оказанную процедуру. Надеюсь, это произойдет.
Администратор не увидела дефекты на моих ногтях даже под лупой, и сочла их незначительными. Хотя все остальные их видят без всякой лупы.
Если здесь появится комментарий салона, что мне дали прослушать записи и об этом тоже есть запись — не верьте, такого не было. Я забираю деньги и на этом все.
Салон выглядит очень достойно, но внутри – советский сервис и отношение.
Пару дней назад во время маникюра на одном из пальцев мне поранили кутикулу до крови, но я придала значения, так как за все время посещения этого мастера такое было в первый раз.
Когда я уже вернулась из салона, заметила, что, кроме этой ранки, у меня повреждены несколько ногтей: остались следы (канавки) от аппарата в зоне кутикулы. При мыт… – читать далее...
Некоторое время назад была другая неприятная ситуация: об отмене своей записи в салоне по причине отсутствия мастера я узнала только тогда, когда пришла в салон. Связаться со мной особенно никто не старался (был 1 пропущенный звонок). Никаких усилий, чтобы сгладить неприятное впечатление, администрация не приняла.
После того, как я оставила негативный комментарии в гугл, от салона поступили очень формальные извинения по смс.
У меня осталось очень неприятное впечатление от таких извинений, но я возобновила визиты в салон, так как я ходила к конкретному мастеру, Ларисе. Лариса делала идеальный в моем понимании маникюр, и я решила, что хороший мастер стоит того, чтобы не обращать внимание на вечно неприветливое лицо управляющей салона. По-моему, она даже не здоровается никогда.
На ресепшене работает только одна приятная дружелюбная девушка: она как раз была в день моего маникюра с испорченными ногтями. Только она интересуется, все ли ок, устроило ли качество процедуры, и может что-то посоветовать. Что касается остальных дам, то даже сложно себе представить, что в наше время настолько неклиентоориентированные люди работают в сфере обслуживания.
В общем, мастера как везде – главное, найти своего, а сервис хуже некуда.
Некоторые мастера слишком навязчиво предлагают дополнительные услуги.
Была записана на маникюр в понедельник. В пятницу получила смс с подтверждением записи. В понедельник пришла — оказалось, моя запись отменена, о чем меня не предупредили.
Девы на ресепшене даже не извинились, а просто поставили перед фактом и предложили прийти в другой день.
Из салона в понедельник за пару часов до записи был 1 звонок с мобильного номера, который я к… – читать далее...
Забрала деньги, которые оплатила авансом за процедуры, и больше в этот салон ходить не буду, и никому не посоветую.